Ворк-шоп "Я - продукт"
19 августа 2019 года прошла публичная консультация в Москве
Спасибо всем гостям мероприятия!
ЭКСПЕРТИЗА ≠ ПРОДУКТ
Зачем эксперту становится продуктом?
Вот несколько основных мотивов:

1. Продвигать бизнес через свою экспертизу,
2. Монетизировать экспертизу вне компании,
3. Капитализировать экспертизу внутри компании.

Хотите ли вы упаковать свои опыт и знания так, чтобы они стали понятным, измеримым, интересным вашей целевой аудитории и конкурентоспособным продуктом? Тогда приглашаем вас на ворк-шопы "Я - продукт", которые мы проводим в Санкт-Петербурге и Москве.

Что вас ожидает:

Конкретный кейс одного из участников, его мы выбираем совместно, прямо на встрече. Вместе с нашим героем, мы на практике показываем процесс превращения эксперта в продукт. Вы увидите, как это работает и сможете примерить все показанные этапы на себя.
Помимо знаний у вас остаются шпаргалки, используя которые, вы сможете поработать над своим продуктом самостоятельно.