19 августа 2019 года прошла публичная консультация в Москве Спасибо всем гостям мероприятия!
ЭКСПЕРТИЗА ≠ ПРОДУКТ
Зачем эксперту становится продуктом? Вот несколько основных мотивов:
1. Продвигать бизнес через свою экспертизу, 2. Монетизировать экспертизу вне компании, 3. Капитализировать экспертизу внутри компании.
Хотите ли вы упаковать свои опыт и знания так, чтобы они стали понятным, измеримым, интересным вашей целевой аудитории и конкурентоспособным продуктом? Тогда приглашаем вас на ворк-шопы "Я - продукт", которые мы проводим в Санкт-Петербурге и Москве.
Что вас ожидает:
Конкретный кейс одного из участников, его мы выбираем совместно, прямо на встрече. Вместе с нашим героем, мы на практике показываем процесс превращения эксперта в продукт. Вы увидите, как это работает и сможете примерить все показанные этапы на себя. Помимо знаний у вас остаются шпаргалки, используя которые, вы сможете поработать над своим продуктом самостоятельно.