Сегодня мы продолжим беседу о персональном и продуктовом позиционировании и поговорим об инструментах, которые будем использовать в первую очередь при выборе того или иного подхода.
Все просто и логично, основной принцип, который нужно помнить: человеку — человека, продукту — витрину. Пусть даже эта витрина электронная — это вполне соответствует законам нашего времени. Пусть это звучит немного грубо и уж совсем крупными мазками, но данный примитивный принцип позволит в некоторых случаях сэкономить не мало средств и сил. Исходя из вышесказанного для персонального позиционирования наиболее эффективно подойдут PR технологии, а для продуктового позиционирования — рекламные технологии продвижения.
Но нужно быть реалистом и трезво оценивать ситуацию. Данное правило не ограничение, а фокус. Чем больше инструментов вы задействуете, тем быстрее вы достигнете поставленных целей, важно лишь правильно расставить приоритеты и грамотно настроить инструменты.
Для наглядности приведем таблицу ранжирования инструментов для обоих подходов: