ТОП 10 ОПАСЕНИЙ КЛИЕНТОВ PREOUT, РАБОТАЮЩИХ IN-HOUSE
Часть первая. В ней мы поговорим о первых пяти опасениях из ТОП 10
1. Вдруг я не скажу ничего нового, мой опыт слишком локальный.

2. Меня все в тусовке знают, как эксперта, который работает в лучших компаниях. Вдруг выход на внешний рынок понизит мой статус.

3. Моя работа, даже если я устал(а) от неё, приносит мне стабильность, а работа на себя не гарантирует финансового постоянства.

4. Я не умею продавать себя. И даже больше - я боюсь продавать себя. Для меня продажи - это втюхивание!

5. Те, с кем я был(а) на равных, станут моими заказчиками. Мне сложно перестраивать эти отношения.

Чтобы уметь воспользоваться опытом, нужен опыт
Вдруг я не скажу ничего нового, мой опыт слишком локальный.

Уникальность опыта действительно может быть двусторонней монетой. Один опыт может прийтись ко двору, другой нет. Однако это скорее вопрос позиционирования, нежели самого опыта. Здесь самым важным будет найти отражение особенности вашей экспертизы в потребности рынка. Этой работе мы уделим несколько недель в нашем взаимодействии.

Меня все в "тусовке" знают, как эксперта, который работает в лучших компаниях. Вдруг выход на внешний рынок понизит мой статус.

Это действительно очень важный вопрос, который нужно решать, находясь ещё на позиции в компании. Риск сделать шаг назад в статусе, действительно, есть. Чтобы этого не произошло, необходимо подготовить свой выход на уровне, как минимум, соответствующем уровню ваших компаний. Это не значит, что именно такого уровня заказчики станут вашей целевой аудиторией. Это значит, что, какую бы аудиторию вы ни выбрали, ваше предложение должно попадать прямо в них, соответствовать их запросам. Ваша же собственная экспертиза должна быть развернута, что называется, во всей красе. Она должна быть употреблена под самым удачным для ваших будущих клиентов углом. Это "красная нить", которая пройдет сквозь всю нашу совместную работу и к ее окончанию станет очевидной.
Моя работа, даже если я устал(а) от неё, приносит мне стабильность, а работа на себя не гарантирует финансового постоянства.

Многие эксперты от усталости и ощущения, что им стало тесно, принимают очень импульсивные решения. Они не ищут возможностей для роста, которые могут получить, не отказываясь от стабильности. Как показывает практика, многие контракты позволяют совмещать работу внутри с деятельностью вовне. Более того, при правильном подходе ваша внешняя деятельность может усиливать позицию компании. В результате необдуманных действий рынок переполнен наполовину готовыми специалистами. Они были очень успешны внутри, но абсолютно не готовы к конкуренции на рынке. Можно избежать такого положения и в нашей работе, мы настроены на то, чтобы находить оптимальные варианты.

Я не умею продавать себя. И даже больше - я боюсь продавать себя. Для меня продажи - это втюхивание!

Продажи давно переросли этап "втюхивания". Они стали умными, многоуровневыми, учитывающими потребности и особенности принятия решения в сегменте. Наша задача не только изменить ваше отношение к продажам, но и передать вам инструменты, а возможно и план построения собственных продаж. Будучи экспертом в своей области, вы имеете право не знать, как решить вопрос с продажами. Это то, о чем вы можете не беспокоиться, работая с нами.

Те, с кем я был(а) на равных, станут моими заказчиками. Мне сложно перестраивать эти отношения.

Ключевой вопрос в этом опасении: как я должен/должна изменить своё отношение к вопросу, чтобы эта трансформация прошла успешно? Уверена, вам знакома ситуация, когда кто-то из ваших знакомых или друзей, вдруг решает заняться МЛМ бизнесом и начинает со своего круга, активно предлагая тем, кто в него входит свои товары или услуги. Если в компании нет хорошего обучения и не повезло с супервизором, этого человека очень скоро начинают избегать. Не отвечают на его звонки и сообщения. Чтобы с вами этого не произошло, в работе мы уделяем много внимания внутренним установкам. А они, точно, должны измениться вместе с вашим статусом. В процессе мы увеличим вариативность действий и найдём самый подходящий лично вам способ работы с коллегами.